ФУД ФОТО это натюрморт специализация коммерческой фотографии , направленная на производство привлекательные фотографии еды для различных целей, включая в рекламе, журналах, упаковки, меню или поваренных книг. Профессиональный еда фотография является результатом совместных усилий, обычно вовлекая художественным руководителем , а фотограф , пищевой стилист, опору стилиста и их помощников.
[ скрыть ]
В течение долгого времени, пищевые фотографии, как правило, к расстрелу и состоит в манере, подобной тому, как люди привыкли к встретив свою пищу: изложенных на сервировки стола и выстрелом из верхнего точки зрения, то есть, с точки зрения людоед. Стилисты соответственно расположены пищу появиться хорошие сверху, с элементы расположены плоско на плите и четко отделены друг от друга.
Позже, романтичное освещение, пологими углами и больше реквизита пришли в моде , с крайних случаях, ведущих к термином » пищевой порно «. Совсем недавно, преобладающая тенденция в Западной коммерческую пищу фотографии, чтобы представить пищу как простой, чистый и, естественно, как это возможно и с небольшими реквизит, часто с использованием эффектов, таких как селективного внимания , наклонных пластин, и экстремальных крупным планом . Это дополняет тенденции в области профессионального приготовления пищи, чтобы сделать пищу более визуально интересным. Например, высота посуды имеет тенденцию к увеличению, и их элементы часто слоистые, которые хорошо поддается узких прямоугольных выстрелов.
Роль фуд-стилист, чтобы сделать питание выглядеть привлекательно в готовом фотографии. Время и усилия, стилист берет, чтобы тщательно и искусно организовать еду, является причиной различий между тем, как стилист представляет еду, и способ домой повар или шеф-повар может представить пищу. Визуальный ноу-хау также требование, как знание о том, как перевести восприятие вкуса, аромата и привлекательности, что один получает от фактической блюдо, в двумерной фотографии.
Стилисты продукты питания кулинарные обучения; некоторые профессиональные повара или иметь опыт работы в домоводство . В дополнение к знанию питания и приготовления пищи методы, пищевые стилисты также должны быть изобретательными покупатели. [ 4 ] В творческих профессионалов, они видят готовый снимок и стиль пищи соответственно ,
Процесс фотографии пищи начинается с покупки продуктов питания и ингредиентов. Только самые визуально идеальным продукты питания являются приемлемыми и множество резервных или тестовые задания, как правило, требуется. В результате, приобретение продуктов питания и ингредиентов очень трудоемкий процесс. самый красивый из приобретенных товаров выбран и отмечен как «героя», то есть элемент, который будет размещен в фотографии . Во время установки и на испытательных стендах побегов, она представлена в картонной стоять в.
Фактическая фотография может происходить в студии при контролируемых условиях освещения, или под естественного света . свет, фон и настройка тщательно подготовлена таким образом, чтобы представить еду в качестве привлекательной, как можно, не отвлекаясь от него. Цвет и текстуру фона выбирается таким образом, чтобы эффективно дополнять пищи и помочь с освещением.
Разработанный пища обычно помечается, как несъедобные и отбрасываются после съемки, потому что это, возможно, было обработано или обработаны способами, которые делают его небезопасным для употребления.
В дополнение к выбору, подготовке и составлении покрытием Продукты питания, пищевые стилисты используют многочисленные методы, чтобы сделать появляются пищу как можно более привлекательным. Они могут включать:
Чтобы создать эффект тонким слоем конденсата , образующего на внешней стекол, содержащих холодную жидкость, притупляет спрей могут быть применены, с бумагой или малярную ленту , защищающего без «Матовый» области. Более выраженные конденсации и росы капли подражали путем распыления стекло с кукурузным сиропом или глицерина.
Кубики льда , используемые в побегах изготовлены из акрила , поэтому они не двигаются или расплава во время съемок, которые могут иметь место при горячем студии освещения. Свежие вид пузырьков на поверхности напитков создаются нанесением смеси пить и моющего средства на поверхность с пипеткой. Белый клей может быть использован вместо молока , и смесь сваренного кофе и воды, а не чая .
Салаты в фотографии пищи состоят с целью создания привлекательных фактур, форм и цветов. Для улучшения поддержки и помощи в составе, салат в миску построен вокруг меньшего миску перевернут в наружном шаре. Салат зелень хранятся и свеж по запотевания их с холодной водой до композиции. Салат туалетный обычно не используется, так как он делает салат скользким и трудным стиле, но внешний вид повязки могут быть созданы путем разбрызгивания травы и специи по мокрой салат, или смешивать их в масле и применение его с помощью кисти.
Фруктовые салаты особенно сложно стрелять из-за короткого времени кусочки фруктов, которые срезаются непосредственно перед окончательной фотографии, сохранить их внешний вид. Как только внешний слой салата представляет интерес, скрытая внутренняя часть салата Чаша может быть заполнена пюре или другой смеси. Толстые или тяжелые повязки не сфотографировать хорошо; они, как правило, тоньше и наносится кистью.
Гамбургер фотография является сложной задачей, так как булочки вмятина легко и собрал гамбургер быстро потеряет свою внешнюю привлекательность. При сборке бургер, ингредиенты удерживается на месте с зубочистками и мясистый интерьера ломтиками помидор удалена, чтобы избежать сок обесцвечивание ингредиенты. Мясные котлеты внешне приготовленные, края пассерованные с факелом и мясо сделан, чтобы выглядеть более аппетитно красителем. Края расплавленных кусочков сыра может быть щеткой с бытовым чистящим средством, чтобы они выглядели недавно растаял дольше. Приправы, такие как майонез, применяются к краям аппликатора бутылки. Пар обычно используется для предложить гамбургер горячим.
Бутерброды собраны с помощью подобных приемов. Влажные бумажные полотенца используются для предотвращения хлеб от высыхания. Если половина сэндвич быть изображено, хлеб и компоненты по отдельности нарезанный ножницами и собраны на месте.
Еда Фотографии в рекламе обычно становится предметом общественного контроля. Реклама часто преувеличивают привлекательность, а иногда и размер, возможно, наиболее известен в случае фаст-фуда.